Gran Turismo 5
Том 1
Шедевр ради, которого люди покупали, покупают и будут покупать консоли от Sony. Лучшая гоночная игра. Практически бесконечная.
Благодаря GT4, у любителей симуляторов появился самый реалистичный руль - Driving Force Pro, с оборотом руля 900 градусов. И, на удивление, этот руль полностью совместим с PC и PS3.
Что я жду от продолжения: в первую очередь сетевой игры и модель повреждения авто(хотя для меня это не принципиально).
Графика и в 4 части замечательная, правда SD. Смотрел GTHD и полностью удовлетворен в визуальном плане:

Жду...ОЧЕНЬ ЖДУ
Shved.US:
Покупал я руль,хватило мне его на два дня,во первых: немогу понять,как вы играете в гт с рулем?там же нет вида кок-пит,а играть с видом дорога в морду не прикольно,ощущение что просто бежиш по дороге ни габаритов ничего,играл в WRC ничего так вроде,но время показывал гораздо хуже чем с джоем,к рулю надо привыкать,а я как раз привык без него,может у меня руль был говно,я не разбираюсь в них,но чегото мне не очень понравилось,отдал его продавать,кстати в гт5 вроде должен быть вид кок-пит,может ещё раз стоит попробовать руль,тогда вопрос,особенно к Юрасу,какой надо брать руль?
Хмм... а мне нравится вид с бампера - на вкус и цвет... В GT5 будет вид из кабины.
Рули разные и ооочень разные есть в продаже. Я уже описывал рули но повторюсь и ркомендую два варианта:
Вариант №1 - Logitech Driving force pro http://www.gotps3.ru/hw/driving_force_pro/
Не дорогой, но замечательный руль.
Плюсы: Цена - около 4000 руб., 2,5 оборота руля, совместимость с PC/PS2/PS3, на руле много кнопок и крестовина, надежный(2 года без проблем проработал), удобный.
Минусы: Шумный, нет педали сцепления, сиквентальная коробка
Вариант №2 - Logitech G25 http://www.gotps3.ru/hw/logitech_gonochnyj_rulj_g25/