Xbox 360 УЖЕ выйграл войну 7го поколения консолей !
Да , да , вам не показалось , это не опечатка и не слухи !
Эти слова были сказаны в новом выпуске Иконы Видеоигр , по MTV !
Привожу цитаты из программы , которая к слову была полностью посвящена гробу =
1) Консоль уже продалась 18и миллионным тиражем , а если учесть просто НИЧТОЖНЫЕ продажи консоли сони , то можно СМЕЛО говорить о БЕЗОГОВОРОЧНОЙ победе х360 в 7м поколении битвы консолей !
2) Так же я сегодня узнал , что КоД4 и ГТА4 - эксклюзивы х360 !
3) Про вии ваще речи не было - так , вскользь упомянули крах кубика ...
Я считаю это ФОРМЕННЫМ АХ@ЕВАНИЕМ , которое проявляют СМИ !
Мелкософт внаглую заказывает статьи , программы , где ВНАГЛУЮ говорят о НЕМЕРЕННОМ превосходстве гроба и.т.д. !
Так же меня недавно поразила статья пс3 vs гроб в Стране Игр !
Дак они там понаписали , что железо гроба - ПРЕВОСХОДИТ железо пс3 , причем довольно сильно !
НЕ ВЕРЬТЕ им - я сам заядлый железячник , учусь на кафедре Многопроцессорных систем , знаком с ними не понаслышке и доводы , типа у пс3 жуткая архитектура - ФУФЛО !
В этой статье также написали , что деже если не брать во внимание архитектуру , проц гроба МОЩНЕЕ Села !
Итак мои предложения = просто-таки ЗАСR@ТЬ редакцию MTV и СИ гневными письмами !
Чем я незамедлительно и займусь =)))
PVV:
Знаем этого чела , жжет он неплохо =)))inferno:
Те, кто читал форумы СИ могли заметить там одного очень интересного чела, который так жёстко обрубает все нападки на PS3 ТАКИМИ фактами, что просто дух захватывает
тут http://forum.gameland.ru/m_1275906/tm.htm
gunnar2906 правильный чел!
В попку отделал бобра!
Всё прочитал!Ему короче Respect!
muxa: