Xbox 360 УЖЕ выйграл войну 7го поколения консолей !
Да , да , вам не показалось , это не опечатка и не слухи !
Эти слова были сказаны в новом выпуске Иконы Видеоигр , по MTV !
Привожу цитаты из программы , которая к слову была полностью посвящена гробу =
1) Консоль уже продалась 18и миллионным тиражем , а если учесть просто НИЧТОЖНЫЕ продажи консоли сони , то можно СМЕЛО говорить о БЕЗОГОВОРОЧНОЙ победе х360 в 7м поколении битвы консолей !
2) Так же я сегодня узнал , что КоД4 и ГТА4 - эксклюзивы х360 !
3) Про вии ваще речи не было - так , вскользь упомянули крах кубика ...
Я считаю это ФОРМЕННЫМ АХ@ЕВАНИЕМ , которое проявляют СМИ !
Мелкософт внаглую заказывает статьи , программы , где ВНАГЛУЮ говорят о НЕМЕРЕННОМ превосходстве гроба и.т.д. !
Так же меня недавно поразила статья пс3 vs гроб в Стране Игр !
Дак они там понаписали , что железо гроба - ПРЕВОСХОДИТ железо пс3 , причем довольно сильно !
НЕ ВЕРЬТЕ им - я сам заядлый железячник , учусь на кафедре Многопроцессорных систем , знаком с ними не понаслышке и доводы , типа у пс3 жуткая архитектура - ФУФЛО !
В этой статье также написали , что деже если не брать во внимание архитектуру , проц гроба МОЩНЕЕ Села !
Итак мои предложения = просто-таки ЗАСR@ТЬ редакцию MTV и СИ гневными письмами !
Чем я незамедлительно и займусь =)))
net.Work:
какого хрена вы переместили новость в другой раздел !Согласен. Не пойму почему тема пересена из раздела "Новости" или у нас нашем сайте всё, что касаеться Бокса идёт в топку!?
net.Work:
какого хрена вы переместили новость в другой раздел !Модеры сейчас делают что им хочется. РТ уже давно нет и наказать их некому.
net.Work ты без рассудка чувак! НЕХ...Й плести бред!!!!!!!!
Мне пох кто победитель))) У меня есть PS3 и все. А на бокс не тянт мое ИМХО))) Нех разводить VS!!!!!!!!!
net.Work:
какого хрена вы переместили новость в другой раздел !
Потому что в првилах форума в разделе новостей:
Итак, размещая здесь новость необходимо:
1. Посмотреть, не опубликована ли она на gotPS3.