Xbox 360 УЖЕ выйграл войну 7го поколения консолей !
Да , да , вам не показалось , это не опечатка и не слухи !
Эти слова были сказаны в новом выпуске Иконы Видеоигр , по MTV !
Привожу цитаты из программы , которая к слову была полностью посвящена гробу =
1) Консоль уже продалась 18и миллионным тиражем , а если учесть просто НИЧТОЖНЫЕ продажи консоли сони , то можно СМЕЛО говорить о БЕЗОГОВОРОЧНОЙ победе х360 в 7м поколении битвы консолей !
2) Так же я сегодня узнал , что КоД4 и ГТА4 - эксклюзивы х360 !
3) Про вии ваще речи не было - так , вскользь упомянули крах кубика ...
Я считаю это ФОРМЕННЫМ АХ@ЕВАНИЕМ , которое проявляют СМИ !
Мелкософт внаглую заказывает статьи , программы , где ВНАГЛУЮ говорят о НЕМЕРЕННОМ превосходстве гроба и.т.д. !
Так же меня недавно поразила статья пс3 vs гроб в Стране Игр !
Дак они там понаписали , что железо гроба - ПРЕВОСХОДИТ железо пс3 , причем довольно сильно !
НЕ ВЕРЬТЕ им - я сам заядлый железячник , учусь на кафедре Многопроцессорных систем , знаком с ними не понаслышке и доводы , типа у пс3 жуткая архитектура - ФУФЛО !
В этой статье также написали , что деже если не брать во внимание архитектуру , проц гроба МОЩНЕЕ Села !
Итак мои предложения = просто-таки ЗАСR@ТЬ редакцию MTV и СИ гневными письмами !
Чем я незамедлительно и займусь =)))
Микрософт уже в расеи-матушке прижилась, засветилась, отметилась, проспонсировала уже много чего....так что толкнуть передачку по необщественному каналу-сил много не надо. И средств тоже.
А у сони даж никакого громкого спонсорства тут нет. Да и японцам всегда было тяжело с нашим родным менталитетом.
FLASH:
где можно этот выпуск посмотреть? выложите у кого есть на рутубБудет повтор в воскресенье в 12:30.
net.Work: