Xbox 360 УЖЕ выйграл войну 7го поколения консолей !
Да , да , вам не показалось , это не опечатка и не слухи !
Эти слова были сказаны в новом выпуске Иконы Видеоигр , по MTV !
Привожу цитаты из программы , которая к слову была полностью посвящена гробу =
1) Консоль уже продалась 18и миллионным тиражем , а если учесть просто НИЧТОЖНЫЕ продажи консоли сони , то можно СМЕЛО говорить о БЕЗОГОВОРОЧНОЙ победе х360 в 7м поколении битвы консолей !
2) Так же я сегодня узнал , что КоД4 и ГТА4 - эксклюзивы х360 !
3) Про вии ваще речи не было - так , вскользь упомянули крах кубика ...
Я считаю это ФОРМЕННЫМ АХ@ЕВАНИЕМ , которое проявляют СМИ !
Мелкософт внаглую заказывает статьи , программы , где ВНАГЛУЮ говорят о НЕМЕРЕННОМ превосходстве гроба и.т.д. !
Так же меня недавно поразила статья пс3 vs гроб в Стране Игр !
Дак они там понаписали , что железо гроба - ПРЕВОСХОДИТ железо пс3 , причем довольно сильно !
НЕ ВЕРЬТЕ им - я сам заядлый железячник , учусь на кафедре Многопроцессорных систем , знаком с ними не понаслышке и доводы , типа у пс3 жуткая архитектура - ФУФЛО !
В этой статье также написали , что деже если не брать во внимание архитектуру , проц гроба МОЩНЕЕ Села !
Итак мои предложения = просто-таки ЗАСR@ТЬ редакцию MTV и СИ гневными письмами !
Чем я незамедлительно и займусь =)))
palam:
хало хало хало.. честно говоря задолбал уже этот хало.. народ вы учтите что именно в америке был такой ажиотаж по поводу хало 3 и именно там продали 70% дисков хало... а в Америке живет всего 250 лямов людей а Хало 3 возвели чутьли не в мировой ранг.. а что америка это уже = мир? какой вообще может вызвать мировой ажиотаж игра на американской консоли, хорошо продающийся посути только в америке, в мире? вы чего совсем сбрендили? уже самиже подтверждаете что Америка это весь мир.. я в шоке....ну в принципе да поднадоело уже как то
хало уже помоему все прошли и забыли
Gradusnik:
Ты известный всем биллибой , так что никому не надо ТВОИХ доказательств , это смешно !net.Work: