Modern Warfare 3 Online

Maps:
Alpha(Альфа)
Alps(Альпы)
Bootleg(Контрабанда)
Bravo(Браво)
Brooklyn(Бруклин)
Carbon
Coast(Побережье)
Dome(Купол)
Exchange
Hardhat
Interchange
Lambeth(Ламбет административный район Большого Лондона)
Meteora(Метеор)
Mogadishu(Могадишо)
Paris(Париж)
Plaza 2(Плаза 2)
Radar(Радар)
Seatown
Underground(Метро)
Village(Деревня)
Spec Ops:
"Выживание"
- Carbon
- Dome(Купол)
- Radar(Радар)
- Seatown
- Village(Деревня)
Миссии
- Civilian Rescue(Гражданское Спасение)
- Flood the Market(Наводнение Рынка/Магазина)
- Invisible Threat(Невидимые Угрозы)
- Little Bro's(Маленький Брат)
- Out of Africa(Из Африки)
- No Fly Zone
- Wing Man
Оружие:
Primary weapons:
M4
SCAR
AK47
2Dlimbas: Я наоборот имел ввиду, на него дистанцию и глушитель поставь, на мой взгляд лучшее пп, несмотря на убогие внешние данные.
2Dlimbas: иной раз только и диву даёшься как кто-нибудь в блэкопсе себе героя из саут парка забабахает
2Sherhan721321: у меня опыта конечно мало, но в тдм обычно замечал, что ники [rus] играют в плюсе и зачастую полезно
kokshenov:
2Sherhan721321: у меня опыта конечно мало, но в тдм обычно замечал, что ники [rus] играют в плюсе и зачастую полезно
А я обычно замечал, что rus частенько в углах крысят, к сожалению. Да. иногда это может принести плоды, но больше для индивидуальной статистики, такая команда редко может выиграть (против грамотной).
Другие тоже крысят, конечно :) И много русских хорошо играет, понятное дело.
Dlimbas:
2Sherhan721321: Согласен PP90 отстой полнеёший!Хотя в сингле он ведёт себя совершенно по другому!Создал с ним класс и одну игру побегал !!КОШМАР ещё тот!!)))2Dlimbas: Да забыл добавить на средних дистанциях PP90 вообще проигрывает UMP-45 и это факт!))