Общая тема "Подскажите игру"
Том 1. Все опросы по выбору игры/игр проводим здесь
Всем привет! Кто-нибудь играет в Dragon Age origins на PS3? Подумываю взять, да начитался, мол графика - не айс, игра только для PC и т.д. Ну и впечатлениями можно поделиться
stanson:
Всем привет! Кто-нибудь играет в Dragon Age origins на PS3? Подумываю взять, да начитался, мол графика - не айс, игра только для PC и т.д. Ну и впечатлениями можно поделиться
Про только для ПК-бред полный, играю на иксбоксе360м, всё супер...так что если любишь хардкорные олдскульные РПГ то бери полюбому.
stanson:
Очень ок, если любитель RPG, то не разочаруешься.
ekimgrom:
ребят подскажите , есть фифа 10 , но хочу поиграть и в пес , сильно отличается пес9 от 10?
немного по-разному выглядят игры.
тут малиновые пуговицы, там малиновые сапожки.
Немного разные функции, а так - футбол,он и в Африке(на чемпионате мира,ага) футбол.
Я новичок подскажите пожалуйста интересную веселую игру для взрослого возраста
vd-bar:
Вот эти глянь: MotorStormсPacific Rift, LittleBigPlanet, Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves
Фрост:
vd-bar:
Вот эти глянь: MotorStormсPacific Rift, LittleBigPlanet, Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves
Я посмотрел но честно говоря не по мне, может еще что посоветуете
vd-bar:
Фрост:
Я посмотрел но честно говоря не по мне, может еще что посоветуете
А какой жанр интересует?
vd-bar:
Infamous,MGS4,AC2
Камрады, прошу помощи в выборе игр для ребенка.
Сын, 5 лет, любит всякое супергеройское, но, понятное дело, есть ряд ограничений с учетом возраста. Из PSN перекачал ему все демки, какие нашел, понравился Rag Doll Kung Fu и Sonic (но тут трабл, пока в обе игры у него не получается толком играть из-за сложного не по возрасту управления). Видел Mini Ninjas - как оно, не шибко травмирует неокрепшую психику?
Да и вообще, на что ещё стоит посмотреть? Вопрос связан с приближающимся НГ, сын попросил чего-нибудь ему для приставки подарить.
Заранее спасибо за помощь.
Falkerian: