До какого возраста ,не стыдно брать Джойстик в Руки......?

Оценить
Нет оценок
Поделиться
21 мая 2008 года в 11:21

В каком возрасте на ваш взгляд, наступает тот самый момент, когда все игры, консоли, софты, патчи...и.т.д отходит на последний план,если сказать не навсегда......?

Редактор
H215
A Thousand Suns
284
21 мая 2008 года в 16:31
А как же, когда в метро? Многие солидные с виду мужики щас сидят в метро и рассекают на мобильниках в какой-нить Asphalt 3D или там 2D шутер.
+1 0   -1 0
21 мая 2008 года в 16:46
Моё мнение. Мне 23й год,я учусь в институте,мои знакомые(их трудно назвать друзьями) посмеиваются надомной,типа в игрушки играешься там, шутки пускают странные. Ходят такие все важные, типа в делах все(на самом деле это понт такой),взрослые. А тут ещё узнали,что я ps3 прикупил и телик, ваще начали стебаться. Сами ж ничем вообще не увлечены. Куда-то всё время мчат на тачке с кентами,бухают,тёлок типа цепляют...типа "конетелятся все".
Я играю в футбол за команду первой городской лиги,у меня есть подруга,она меня поддержала в покупке ps3(даж можно сказать помогла),сама правда тока типков в ГТА4 давит и мусоров шмаляет,но не против моего пристрастия. Обожаю спортивные игры!!!!!!!И вообще игры. Играюсь примерно часа 3 в день,ну +час в Ярость Кейна на ПК.
Почему кататься на тачке круто,играться на пс3 смешно =
+1 0   -1 0
21 мая 2008 года в 16:46
Ну я б сказал это дело личное,мне 31,я сейчас женат,имею дочь 6 лет(тоже геймер растёт)от PS2 её не оторвёшь(приходится даже наказывать уберанием онной)сам играю уже порядка 19и лет почти каждый день,и не кого это не напрягает,и я не думаю как то с этим завязывать,это хобби НА ВСЮ ЖИЗНЬ если только не дай бог обе руки не оторвёт где нить.
+1 0   -1 0
21 мая 2008 года в 16:47