Анекдотики!!!
выкладываем сюда анекдоты ,желательно не очень старые(бойаны)
я просто поржать хочу выкладываете)))

из независимой газеты
Газета The Washington Times пишет о том, что Борис Немцов подвергся нападению хулиганов. Он получил багаж в аэропорте, прошел таможню, и тут к нему подкрались молодые люди (которые, по мнению Немцова, связаны с молодежным движением «Наши») и набросили на него рыболовную сеть. Оппозиционный политик вернулся в Россию из США, где призывал американские власти не сотрудничать с Владиславом Сурковым. Однако, как пишет WT, в администрации Обамы считают, что иметь дело с людьми из окружения Владимира Путина стоит.
Едет микроавтобус за ним бежит мужик ему пассажиры кричат-"Мужик мы щас обоссёмся от смеха" он им отвечает-"в щас обосрётесь я водитель"
Мать Машеньки приходит к отцу Вовочки:
- Ваш сын вчера играл с моей дочерью в доктора.
- Ну, понимаете, в этом возрасте интерес детей к противоположному полу так естественен...
- Да лучше б он её вы@бал! Он же ей АППЕНДИЦИТ ВЫРЕЗАЛ!!!
Приём на работу. - Здравствуйте. - Здравствуйте. - Сайт "В Контакте" знаете? - Знаю. - До свидания.
=DDDDDDDDDDDD http://www.gotps3.ru:80/topic/357/32/#comment825201 - зачётные анекдотики +++
В школе на уроке мира перед детьми выступает Путин. Видя, что от его
речи школьники начинают клевать носом, он решил сменить монолог на
диалог:
- У кого-нибудь из вас есть ко мне вопросы?
Тут встает Петя Иванов и говорит:
- У меня к вам три вопроса:
1) кто убил Литвиненко?
2) почему люди в стране такие нищие?
3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
Путин чувствует, что его прошибает холодный пот, но тут звенит звонок и
дети стремглав выбегают из класса. В начале следующего урока Путин
опять спрашивает:
- У кого-нибудь еще есть ко мне вопросы?
Вовочка:
- У меня к вам пять вопросов:
1) кто убил Литвиненко?
2) почему люди в стране такие нищие?
3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
4) почему звонок прозвенел на 20 минут раньше?
5) где Петя Иванов?