Какую музыку вы терпеть не можете?
И почему? А то что-то нет такой темы :)

Оценить
Нет оценок
Поделиться
7 октября 2008 года в 13:51

Просьба к читателям темы не вступать в версусы, и не обижатся, если кому-то не нравится ваша любимая музыка, ибо это дело вкуса.

Опрос не добавляю - ибо в жанрах не разбираюсь.

Я не слушаю музыку вообще, но отдельно ненавижу:

1. Русский шансон (это который тюремно-романтический)

Ибо в тюрьмах сидят подонки (99%), и романтика с ними несовместима. Песни про подонков - это чересчур.

2. Русский рэп.

Звучит как-то противно. Американский тоже не люблю, тоже противен по звучанию.

Helghast59
Аццкая Тентакля
3373
14 декабря 2008 года в 04:15
А я уже отписывался? Я забыл=)))
+1 0   -1 0
14 декабря 2008 года в 05:57

Hamlett:

KeeN:

Не люблю церковное пение "грегорианский хорал"...

От этого церковного песнопения родилась вся музыка, которую называют классической - и потом уже вся остальная... По-моему, очень красивая.

Если брать композиции из группы Enigma, например, то в некоторых очень красивые вставки грегорианского хорала есть. Однако, когда песнопений очень много - это звучит однообразно, тем более на тематику, которая мне чужда...
+1 0   -1 0
14 декабря 2008 года в 19:46
Ненавижу: попсу, шансон, метал. Уважаю: рок. Уважаю и слушаю: rap, rap-core, hip-hop, иногда могу послушать качественное rnb. Бесят: твари типа Слипкнот, гламурные ПомИДОРЫ типа ТИМАТИ.(ИМХО).
+1 0   -1 0
14 декабря 2008 года в 20:03

san4es!:

Ненавижу русскую попсу.слушаю только dnb!!

Какое направление?
+1 0   -1 0
14 декабря 2008 года в 20:06
ненавижу РЭП..остальное под настроение

и кстати,ребят..помойму мы не внешность людей обсуждаем,а музыку..пидр он или не ПомИДОР,это вам должно быть по барабану...а вот их музыка..а вабще..слушать можно все..песня хотя б одна есть у любого исполнителя хорошая..
+1 0   -1 0
14 декабря 2008 года в 20:15
попсу русский гламурный реп типа Тимати и шансон
+1 0   -1 0
Pepsiman
Капитан Газировка
4067