Какую музыку вы терпеть не можете?
И почему? А то что-то нет такой темы :)
Оценить
Нет оценок
Поделиться
7 октября 2008 года в 13:51
Просьба к читателям темы не вступать в версусы, и не обижатся, если кому-то не нравится ваша любимая музыка, ибо это дело вкуса.
Опрос не добавляю - ибо в жанрах не разбираюсь.
Я не слушаю музыку вообще, но отдельно ненавижу:
1. Русский шансон (это который тюремно-романтический)
Ибо в тюрьмах сидят подонки (99%), и романтика с ними несовместима. Песни про подонков - это чересчур.
2. Русский рэп.
Звучит как-то противно. Американский тоже не люблю, тоже противен по звучанию.
ClearSky:
ах да еще меня бесит рок НО НЕ ВЕСЬ бесит только рок всяких групп типа 1.5 Килограмм Отличного Пюре (название уже идиотское) ну и т.д.
1,5 кг отличного пюре - хорошая группа)
Petro-Primo:
блин а я чо написал? повторю Считаю метал тупым!!! Считаю- я считаю, это моё мнениеGarik94:
Petro-Primo:
Рэп и попса
ВЫ ваще пацаны МЕТАЛ ето тема!!!!!
Считаю метал тупым, ибо когдато послушал какуют группу, арут в микрофон, в коданых пиджачках, 4 придурков
ЕТО ТОЛЬКО ТВОЁ МНЕНИЕ!!!!
Не люблю тяжёлый рок, метал и всё в этом духе, ещё не люблю наш рэп, шансон, нашу попсу. А забугорный рэп и некоторая попса нравится =)
Бесит русский рок, русский рэп, русский r'n'b. Реальные клоуны с быдломордами, а русский рок вообще на один мотив всё.