Какую музыку вы терпеть не можете?
И почему? А то что-то нет такой темы :)
Просьба к читателям темы не вступать в версусы, и не обижатся, если кому-то не нравится ваша любимая музыка, ибо это дело вкуса.
Опрос не добавляю - ибо в жанрах не разбираюсь.
Я не слушаю музыку вообще, но отдельно ненавижу:
1. Русский шансон (это который тюремно-романтический)
Ибо в тюрьмах сидят подонки (99%), и романтика с ними несовместима. Песни про подонков - это чересчур.
2. Русский рэп.
Звучит как-то противно. Американский тоже не люблю, тоже противен по звучанию.
Andrеyz_:
ок,если начали предлагать,то послушайте SlipKnot-Vermilion и Dead MemoriesClearSky:
Andrеyz_:
ClearSky:
ненавижу весь русский рэп во всех его проявлениях ибо тупее музыки я не слышал...
рок нелюблю тупое орево в микрофон больше ничего
рнб попсу тоже не люблю
у нас пол класса эту хрень слушают особенно рэп одеваются как рэперы балахоны широкие штаны итд детский сад короче.
другая половина класса слушает всю эту херню типа группы "Кирпичи" итд итп
надеюсь скоро это все пройдет ^^
я лично люблю музыку в которую вкладывается душа а именно Armin Van Buuren, Markus Shulz, Paul Van Dyk
кто их слушал тот поймет о чем я...
Я тоже не люблю детсадовцев в широких штанах,но в этот Хаус,Электро не душа вкладывается,а поток 01101010101010110010100100 на компе и синтезаторе......
А вот в рок душа вкладывается.....только не путай рок с хардкором,панк роком,и эмо-роком.
Все перечисленные мной люди не играют хаус или электро это разные вещи
я понял что ты имеешь ввиду мож я нупутал немного но все равно...
все это говно эмо рок эмо метал итд итп это не музыка а просто говно :)
имхо
Вот с металом,эмо роком и хардкором согласен!.....а вот я сомневаюсь,что если есть текст в 'музыке с душой",то,что в нём смысл имеется!!
А теперь послушай Bohemian rhapsody,The show must go on,Innuendo,We are the champions,We will rock you,Lady in black,
Free me,Another brick in the wall!!!!