Какую музыку вы терпеть не можете?
И почему? А то что-то нет такой темы :)

Оценить
Нет оценок
Поделиться
7 октября 2008 года в 13:51

Просьба к читателям темы не вступать в версусы, и не обижатся, если кому-то не нравится ваша любимая музыка, ибо это дело вкуса.

Опрос не добавляю - ибо в жанрах не разбираюсь.

Я не слушаю музыку вообще, но отдельно ненавижу:

1. Русский шансон (это который тюремно-романтический)

Ибо в тюрьмах сидят подонки (99%), и романтика с ними несовместима. Песни про подонков - это чересчур.

2. Русский рэп.

Звучит как-то противно. Американский тоже не люблю, тоже противен по звучанию.

7 октября 2008 года в 21:07
А я вот люблю просто качественную музыку. Больше конечно к панкроку тяготею, но могу и Джастина Тимберлейка послушать. Знаю почти все тексты КиШа наизусть и при этом уважаю Нелли Фуртадо. Слушайте качественную музыку. Она есть как в рэпе (2pac, Eminem, Dr. Dre, Snoop Dog), роке (ну тут обосраться можно перечислять), попсе (тот же Тимберлейк...Майкл Джексон жив=)!). Классика тоже не умрерла вместе с композиторами. Люблю скрипку. Считаю что в каждом напралении рано или поздно появляются шедевры.
+1 0   -1 0
ClearSky
Everybody Lies
6981
7 октября 2008 года в 21:11

Pseudodog:

ClearSky:

ах да еще меня бесит рок НО НЕ ВЕСЬ бесит только рок всяких групп типа 1.5 Килограмм Отличного Пюре (название уже идиотское) ну и т.д.

Отличная группа. Люблю её только из-за солиста. Голоса нет. Тексты так себе. Но этот солист самый живой из всех живых людей на планете. Он отличный сценический актёр, душа группы.

PS3_FAN:

Бесят рэперы таки как ТИМАТИ ппц)))Он вообще мужык??
Бесит ещё Слипкнот не музыка а растройство желудка)))

Ты в курсе, что это "расстройство желудка" получило гремми в 2006 году? Это даже не ИМХО, что парни играют лучший хардрок (ну или один из лучших).

Petro-Primo:

СЛИПКНОТ
ТАВАЩЕ ДАЕШ (ПРО ТИМАТИ......)

Тоже самое про Слипкнот=)
П.С. В оригинали звучание - Слипнот (К не читается).

Сколько людей столько и мнений )))