Наш и Ваш транспорт!
Фото.
И чего? Машина .Сфотать мона в ракурсе нормальном. Я на 21099 лично заработать не могу - так что тут уважуха , Нетар.
Я чувствую если ещё перцу добавлю - сюда никто ничего не выложит больше :)
Netar:
HAWK:
Ну чего вы все пешком что-ли?
Ваз 21099
после таких машин фотки стыдно выкладывать :)
всё нормально. 21150 ))))
HAWK:
было бы желание-заработал, в месяц на стройке 20килорублей вполне можно
Dobertank:
HAWK:
Я проходил практику в колледже и ничего не делая практически зарабатывал 11 тысяч. Теперь я специалист квалифицированный и нас сразу приглашали на работу с заработком 35к рублей и карьерным ростом. Я плюнул и решил поступить в университет. Поступил. Сам. Учусь. Времени на стройку нет - да и не моего уровня образования работа.
HAWK:
Dobertank:
Я проходил практику в колледже и ничего не делая практически зарабатывал 11 тысяч. Теперь я специалист квалифицированный и нас сразу приглашали на работу с заработком 35к рублей и карьерным ростом. Я плюнул и решил поступить в университет. Поступил. Сам. Учусь. Времени на стройку нет - да и не моего уровня образования работа.
извини канеш, но хто голенького безопытного зеленого студента будет на оклад 35 тыщ брать?))
Dobertank:
HAWK:
извини канеш, но хто голенького безопытного зеленого студента будет на оклад 35 тыщ брать?))
Директор сервис центра Мвидео. Это не оклад - это зарплата при условии выработки полного рабочего дня 5/7
HAWK:
Netar:
Ара. угадал, только не то что нужно :)
Ну некоторыми знаниями ты явно обладаешь )))
yurarnd:
Американец какой-то точно
Возможно :) Но под чётким Немецким контролем.
Ну чего вы все пешком что-ли?
все до сих пор корвет угадывают?