Tekken 6
Разбивание щей

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
Семён
Адекватный паренёк
1154
7 февраля 2008 года в 19:15

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт

Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!

когда же он выходит на плойке №3??!!!

А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.

Скриншоты

Герои:

• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu

Новые герои:

• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)

28 ноября 2009 года в 00:53

В общем, мокуджина в кампании завалил - это радует. Моя ошибка была в неправильно подобранных предметах на Алису. Я экипировал 1-ю модель, а надо было 2-ю :) Может быть кому то поможет.... Не я же один такой догадливый :)

P.S. Все! Всех замочил!!! Остались только галерея и Нэнси...

P.S. Завалил и Нэнси! Вот, кстати, самый легкий способ её одолеть (удар называется "Dark Greeting"

" allowfullscreen="true" src="http://www.gotps3.ru/images/flash/player.swf" type="application/x-shockwave-flash">

Осталась галерея....

+1 0   -1 0
28 ноября 2009 года в 10:33
2Teugion: не дали бы рейтинг. Ранг можно повысить играя лишь с противниками, у которых ранг недалёк от твоего
+1 0   -1 0
28 ноября 2009 года в 10:47

dimich, действительно легко. Кингом чуть подольше, но примерно также. )))