Tekken 6
Разбивание щей

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
Семён
Адекватный паренёк
1154
7 февраля 2008 года в 19:15

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт

Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!

когда же он выходит на плойке №3??!!!

А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.

Скриншоты

Герои:

• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu

Новые герои:

• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)

23 ноября 2009 года в 21:21

dimich:

Не могу открыть 3 скрытых трофея.. А также "Пройти башню, не используя ключ", Мастер кампании, найти предмет класса "С", галерея, ну и робота убить... Помогите с "башней" - что это и где? И как получить скрытые трофеи... Может гайд какой есть?

Заранее спасибо.

Чтобы получить все секретные трофы надо пройти все левелы компании включая секретеные(мукуджин,йошимитсу) и кошмарный поезд который открывается после прохождение основного сюжета

Башня это там где дерешся с Анной,те предлагают изпользавать нэнси отвечаешь нет и проходишь

+1 0   -1 0
23 ноября 2009 года в 21:59

Shtopor:

Чтобы получить все секретные трофы надо пройти все левелы компании включая секретеные(мукуджин,йошимитсу) и кошмарный поезд который открывается после прохождение основного сюжета