служба в российской армии
Тема службы в армии для меня становится все актуальнее, потому что учусь на 5 курсе. за последнее время я много наслушался и начитался рассказов о нашей "прекрасной" армии с ее дедовщиной, беспределом и жестокостью. короче, я понял для себя, что смысла служить в армии не вижу. и это не просто прихоть, а вполне себе обдуманное решение. недавно прям в тему наткнулся на конкурс. прикиньте, там приз - военник) вообщем надо написать сочинение на тему "почему я не хочу служить в армии". написал вот) жду результатов. 15 дней осталось.
а вы служили или нет? меня больше интересует второе)
Не служил. В принципе отслужить не грех, у меня вот одноклассник отслужил срочную и продолжил уже профессионально служить, и не жалуется
Но я считаю, что если не лежит у человека душа к службе, то и принуждать его не надо. Тем более, что наша призывная система дырявая аки дуршлаг
Помнится, когда призыв начался, проверили только зрение, у хирурга, нарколога и психолога. Никаких анализов сдавать не направляли, ни на СПИД, ни на наркоту в крови... Опять же, если о своих болезнях не знаешь (то же плоскостопие), то никто тебе намекать не будет, мол пройди обследование. Фиг, заметут и будешь потом маяться. У меня вот, к примеру, со спиной проблемы, врачи в детстве тупанули и нифига не заметили, а надо было лечить. Теперь уже заболевание перешло в призывную стадию и меня вполне могли забрать, не смотря на то, что тяжести мне поднимать нельзя. Хотя не скажу, что я совсем дохлый, но одно дело, когда сам можешь выбрать поднимаемый вес, а другое, когда на тебя навешают железа и пинком под зад - беги, хлопец...
Но повезло - не взяли, устроился на работу, набрался опыта, теперь неплохой специалист, хоть и не по специальности
А после армии я, в лучшем случае, вернулся бы никем...
В общем, армия это школа жизни, закончить которую лучше заочно